Написать нам
Название организации*:

Адрес Email*:
Номер телефона:

Сообщение*:

* - Поля обязательны для заполнения.

Абонентское обслуживание

Преимущества абонентского обслуживания

1. Фиксированная абонентская плата - ограничивает расходы на обслуживание программных продуктов 1С и может быть учтена в бюджете компании.
2. За организацией закрепляется специалист, который отвечает на все ваши вопросы и    ежемесячно выезжает для проведения регламентных работ.
3. Высокая оперативность решения проблем.
4. Своевременное обновление типовых и нетиповых форм.
5. Отсутствие ограничений по количеству обновляемых и настраиваемых баз.
6. Более низкая стоимость на дополнительные часы работы в рамках договора.

Конфиденциальность - доступ к базе данных в случае решения сложных и экстренных проблем через удаленный доступ.
Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности.
В рамках абонентского договора с вами работает не один человек, а целая команда высококвалифицированных специалистов.

Услуги, предоставляемые в рамках абонентского обслуживания

1. Настройка прав доступа и интерфейса.
2. Создание новых и редактирование существующих форм, отчетов и обработок.
3. Настройка обмена между типовыми конфигурациями.
4. Подключение программы Клиент-Банк.
5. Выполнение любых работ по настройке конфигурации.
6. Консультации по работе 1С.
7. Тестирование и исправление базы данных.
8. Создание резервных копий.
9. Помощь в закрытии периода.
10. Восстановление баз данных в случае их повреждения.

Стоимость абонентского обслуживания

Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское обслуживание зависит от выбранного тарифа и включенного в его стоимость обязательного количества часов работы специалиста.

Тариф

Сумма по договору в месяц, руб.

Кол-во часов в месяц

Цена часа

Минимальный

3200

2

1600

Базовый

6000

4

1500

Стандартный

11200

8

1400


Дополнительный час работы в текущем месяце сверх объема часов предполагаемого договором -   1 700 рублей.